Совмещённый мерчендайзинг: отличия от других видов

Совмещённый мерчендайзинг: отличия от других видовВ любом случае, если начать внимательно изучать тонкости данного вопроса, то можно понять, суть совмещенного мерчандайзинга, как правило, заключается в тщательном и умелом контроле размещения тех или иных брендов, которые в свою очередь не станут конкурировать друг с другом. Как вы сами должны понимать, логически размышляя, реализовать подобные задумки не так уж и просто, а значит, и подходить к вопросу нужно соответствующим образом. Больше информации о совмещённом мерчендайзинге, можно получить на портале https://posmanagement.ru/news/10495-sovmeschenniy-merchendayzing/

Совмещенный мерчандайзинг. Полезная и важная информация

  1. В первую очередь, следует отметить, что это и есть, наиболее выгодный вид мерчандайзинга, который предусмотрен для торговых точек. Это легко объяснить, ведь именно он собственно и позволит существенным, значительным образом сэкономить, не искать специалистов отдельно для того или иного бренда. К примеру, начиная размышлять, то можно понять, если вы предлагаете у себя исключительно продукты, то специалист станет следить за теми или иными брендами колбас, как и мясных продуктов, и т.д. 
  2. Только представьте, если в вашем магазине для того или иного бренда будет назначен отдельный специалист – мерчандайзер. Естественно, таких сотрудников будет великое множество. Чтобы решить эту проблему и принято использовать совмещенного мерчандайзинга. Совмещённый мерчендайзинг: отличия от других видов

Все это и сможет привести в конечном итоге к тому, что однозначно специалистов будет в несколько раз меньше, они смогут следить за тем, чтобы вверенные им товары, как и бренды, оставались в порядке, покупателям в свою очередь никто не будет мешать в зале. Именно о такой системе, как правило, можно без лишних проблем и сложностей договориться с производителями, поставщиками. Ведь теперь, вы сами понимаете, выгода использования совмещенного мерчандайзинга является очевидной.

Если приложить усилия и отыскать поистине квалифицированных специалистов, то естественно им удастся одновременным образом работать сразу с несколькими неконкурирующими брендами, как собственно и группами товаров. Так что, ваше торговое помещение, однозначно будет  находиться под надежной «охраной».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here